Читайте в этой статье 10 советов о том, как установить контакт с клиентом. Любая встреча начинается со знакомства. А знакомство с первого впечатления о себе. Самое важное при встрече с клиентом установить правильное первое впечатление и расположить себе. Если вам это удастся считайте, что 50% успеха ваших переговор уже есть. Алексей Слободянюк в ходе своих тренингов и семинаров выделил 10 пунктов, которые помогут вам перед переговорами.
- Пожимайте руку при встрече крепко.
Формируйте первое впечатление о вас как о надежном человеке. Это также придаст вам уверенности. - При знакомстве смотрите собеседнику в глаза.
Будьте уверенны в себе и оптимистичны, не прячьте глаза. При рукопожатии посмотрите собеседнику в глаза и немного улыбнитесь. - При обмене вступительными фразами избегайте банальных комплиментов
- Запретите себе использовать избитые и шаблонные фразы
Избавляйтесь от шаблонных фраз. Подходите индивидуально к клиенту и он это почувствует. - Обязательно заявите цель вашего визита
Не забудьте обозначить цель вашей встречи. Это убережет вас от ненужных разговоров и сэкономит время. А также поможет вам держаться общей линии вашего плана. - Сообщите о выгоде, которую получит клиент от вашей встречи
Всегда сообщайте о выгодах, которые могут получить ваши потенциальные клиенты. Вас начнут слушать более внимательно. А также это покажет вашу экспертность и вызовет доверие. - Поинтересуйтесь сколько времени он готов вам выделить на общение
Вы должны знать сколько времени на переговоры у вас есть. Это поможет вам выстроить эффективную стратегию переговоров. А также это покажет вашу заботу о клиенте и что вы цените его время. - Если уместно сделайте обзор предстоящих направлений разговора
Старайтесь задавать тон беседы, предложите план действий. Ведь тот кто ведет переговоры, тот и выигрывает. - Узнайте о согласии клиента с предлагаемой повесткой встречи
Получите обратную связь от клиента о предстоящей повестки встречи. Ведь если клиента какие-то моменты не интересуют, то вы будете просто выстреливать холостыми патронами. - Займите ведущую позицию и начните сбор информации о потребностях клиента
Помните, что вы должны закрыть потребности клиента и показать, что вы профессионал своего дела. Занимайте ведущую роль, не позволяйте собеседнику уводить вас в сторону. У вас есть четкая задача, для чего вы здесь и вы должны закрыть ее.
Применяйте эти 10 советов по установлению контакта с собеседником и вы будете успешны в переговорах. делитесь в комментариях своим мнением о том, как установить контакт с клиентом, что самое важное и ваш опыт.