Занимаетесь поиском новой аудитории, которая будет покупать ваш продукт? Задаетесь вопросом, как увеличить продажи? Не знаете, где найти клиентов? Вот 14 советов о том, как увеличить продажи от всемирно известного спикера Брайана Трейси.
Воспользуйтесь этими 14-тью советами проверенных инструментов продаж и увеличьте вашу прибыль.
- Вы должны продавать не товар, а преимущества.
- Обозначьте портрет клиента
- Какие проблемы ваша услуга или продукт решают
- Найдите конкурентное преимущество
- Стратегия маркетинга
- Холодные звонки
- Метод 100 звонков
- Правильная стоимость вашего продукта
- Тренируйтесь в переговорах
- Превращайте ваших клиентов в постоянных клиентов
- Используйте бесплатные ценности для клиента
- Сделайте простое и понятное коммерческое предложение
- Инсайдерская информация
Вы должны продавать не товар, а преимущества.
Люди не покупают товар, они покупают решение. Составьте карту вашего идеального клиента. Запишите все преимущества вашего продукта, которые будут решать различные проблемы вашего покупателя. Это подтолкнет его к выбору вашей компании или услуг.
Рекламная кампания «Поделись coca-cola c» увеличила объем своих продаж на целых 4 процента, когда начала персанализировать свой продукт. Компания начала выпускать напитки coca-cola с именами людей на бутылках. Эта оригинальная идея сделала акцент на социальном взаимодействии со своими потребителями и принесла рост продаж.
Обозначьте портрет клиента
Кто он, ваш идеальный клиент? Какими критериями он обладает? Нарисуйте карту вашего потребителя, задавая себе следующие вопросы:
- Сколько ему лет, какой у него пол и есть ли у него дети?
- Какое образование он имеет и сколько зарабатывает?
- Чем он увлекается и как любит проводить время?
Какие проблемы ваша услуга или продукт решают
Если вы правильно нарисовали портрет своего целевого клиента, то вы уже на пороге успеха. Теперь выделите те проблемы, которые ваша продукция закроет. Начните смотреть на самые очевидные и ясные проблемы клиента, ведь именно за них он готов платить вам деньги.
Если вы не видите очевидных проблем, углубитесь еще дальше и воспользуйтесь социальными опросами, информацией в интернете и ежегодными маркетинговыми исследованиями. Помните, что если у клиента нет проблем, то и продукт ему ваш не нужен. Своим же предложением вы можете решить от эмоциональной до высоко-технологической проблемы.
Найдите конкурентное преимущество
На этом этапе вы уже поняли, кто ваш покупатель и какие боли у него есть. Теперь вам надо определить преимущества вашего продукта. Ваши преимущества должны быть конкурентноспособными, то, чем вы сможете выделиться на рынке. Что помимо цены вы можете дать клиенту, чтобы он обратился именно к вам, а не в другие компании?
Стратегия маркетинга
Сосредоточьтесь на маркетинговой стратегии в СМИ и в интернете через личный сайт, социальные сети, такие как твиттер, фейсбук, инстаграм и вконтакте. Используйте емеил рассылку и чат-ботов. В конечном итоге, все это приведет к снижению затрат на привлечение клиентов. Распространяйте информацию о вашем продукте максимальными способами и результат не заставит себя ждать.
Холодные звонки
Не забудьте также и про холодные звонки, если вы только выходите на рынок. Ваша задача максимально быстро увеличить объем продаж, а этот инструмент хорошо использовать на старте. В настоящее время есть также много фирм, которые готовы предложить вам услуги по обзвону холодных клиентов за вас.
Метод 100 звонков
Метод 100 звонков — это метод, который я разработал, когда только начал продавать. Его главная цель — преодолеть страх получить отказ. На этом шаге для вас важен результат не в цели продаж, а в количестве звонков. Чем быстрее вы последуете моему примеру, тем быстрее вы преодолеете страх. На этом шаге вы также сможете замерить коэффициент своих продаж по итогам звонков и будете знать, к чему стремиться.
Правильная стоимость вашего продукта
Проведите анализ ваших конкурентов, узнайте, какой сервис они могут предложить и какую цену предлагают. Здраво оцените ваши сильные и слабые стороны на фоне конкурентов и назначьте подходящую цену. Если ваши услуги лучше, то и цену вы сможете поставить более высокую. Но если ваш сервис слабее конкурентов, задумайтесь об адекватной цене или подумайте, как вы можете улучшить ваши услуги.
Тренируйтесь в переговорах
Если вы хотите стать лучшим переговорщиком и продавцом, вам надо знать три самых главных качества в переговорах.
- Хорошая подготовка.
- Терпеливость.
- Правильные вопросы, чтобы узнать чего хочет клиент.
Беспроигрышные переговоры — это когда обе стороны довольны результатами.
Превращайте ваших клиентов в постоянных клиентов
Не отпускайте своих клиентов после покупки. Ваши отношения с потребителями не должны заканчиваться. Старайтесь сделать так, чтобы тот, кто однажды купил что-либо у вас, снова и снова возвращался к вам. Стройте надежные и долговременные отношения со своими клиентами, тогда ваша ценность возрастет и вы будете выигрывать у конкурентов.
Используйте бесплатные ценности для клиента
Предложите своему потребителю бесплатно протестировать ваш продукт. Продумайте, чем бы вы могли заинтересовать своего покупателя. Например, это может быть бесплатная консультация или тестовый период, чтобы клиент больше заинтересовался вами.
Сделайте простое и понятное коммерческое предложение
Упростите свое коммерческое предложение. Выберите 1-2 преимущества вашего продукта и сделайте акцент на них. Ваш клиент должен сразу понимать, какие преимущества он получит обратившись к вам. А если у вас разные целевые аудитории, то создайте простые и понятные предложения для каждой группы вашик покупателей.
Инсайдерская информация
Подогрейте интерес к своим услугам, рассказав закрытую информацию. Сыграйте на любопытстве и преимуществах вашего нового продукта, так вы сможете завоевать доверие и продать больше.
Используя эти советы в своем бизнесе, вы несомненно увеличите продажи!